Дело №
22 марта 2010 года п. Дубки
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
Саратовский районный суд Саратовской области
в составе: председательствующего судьи ХХХ
при секретаре ХХХ
с участием заявителя ХХХ
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ХХХ об установлении факта принадлежности трудовой книжки
УСТАНОВИЛ:
Заявитель просит суд установить факт принадлежности ему трудовой книжки колхозника №180 выданной 23.02.1970г. и трудовой книжки выданной 24.06.1974г. на имя ХХХ- ХХХ , ссылаясь на то, что в данных документах неверно указано его имя как «ХХХ-ХХХ», в то время как по паспорту и свидетельству о рождении его имя «ХХХ». Установление данного факта необходимо ему для получения пенсии.
В судебном заседании ХХХ поддержал заявленные требования, просил их удовлетворить.
Представитель заинтересованного лица УПФ РФ в Саратовском районе Саратовской области в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, возражений относительно исковых требований не представил.
Выслушав заявителя, исследовав материалы дела, суд находит, что факт принадлежности ХХХ трудовой книжки колхозника №180 выданной 23.02.1970г. и трудовой книжки выданной 24.06.1974г. нашёл в суде своё подтверждение следующими доказательствами: копиями паспорта, свидетельством о рождении, архивными справками, иными материалами дела (л.д.9-23, 27-31).
При таких обстоятельствах суд полагает, что при заполнении указанных документов выданных заявителю была допущена ошибка в написании его имени.
Поскольку в результате установления факта принадлежности трудовой книжки колхозника и трудовой книжки у заявителя возникает право на получение пенсии, суд находит заявление ХХХ подлежащим удовлетворению.
Руководствуясь ст. 264-267, 194-199 ГПК РФ суд
РЕШИЛ:
Установить факт принадлежности ХХХ ХХХ года рождения, трудовой книжки колхозника №180 выданной 23 февраля 1970г. и трудовой книжки выданной 24 июня 1974г. на имя ХХХ- ХХХ .
Решение может быть обжаловано в Саратовский областной суд в течение 10 дней.
Председательствующий: подпись